
Что такое онлайн-трансляция?
ЗАЧЕМ нужны онлайн-трансляции видео и звука?
Для расширения аудитории и монетизации вашего контента в сферах образования, искусства, спорта, развлечений. Сложно назвать сегодня сферу, в которой бы не использовались возможности прямого контакта со зрителем, который постепенно становится покупателем. Продажей билетов на онлайн-трансляции концерта или мастер-класса уже мало кого удивишь.
Для рекламы и продвижения, т.е. видеомаркетинга – привлечения максимального внимания к своей персоне, товару, услуге, бренду. Другими словами, для заработка денег и славы. Правда, свадьбы, пиры, похороны, рождения и рэп-батлы никто не отменял, и в современном мире многие безобидные мероприятия, казалось бы далекие от публичной жизни и монетизации, транслируются в сеть с известной долей вирусной выгоды.
Зачем вам нужен видеоконтент?
В настоящее время видеоконтент используется не только как инструмент продажи и продвижения товаров и услуг, он сам стал востребованным товаром и успешно магнетизируется в сети. Например online-курсы, лекции или стендап-шоу.
В большинстве случаев люди предпочтут просмотр видео чтению записи в блоге. Смотреть легко, читать лень.
Компании, использующие видео в маркетинге, увеличивают доход в полтора раза быстрее. Видеоматериал поможет надежнее и проще продвинуть самую сложную и малоизвестную услугу или технологичный товар. Можно часами рассказывать про красоты новой компьютерной игры или показать анонс из 15-ти секунд.
В сфере малого и среднего бизнеса 80% профессиональных маркетологов и владельцев компаний уверены, что видеомаркетинг имеет высокую результативность.
В корпоративном сегменте считают, что видео положительно влияет на рентабельность вложений в маркетинг и красиво выглядит в отчетах.
При принятии решения о покупке чего-либо в четырех случаях из пяти учитывается наличие видеоматериала.
У компаний, использующих видео в маркетинге, выше CTR и выше уровень конверсии веб-сайта. Интересные слова? Читай справку.
Почему проведение онлайн-трансляции мероприятия предпочтительнее, чем размещение его в записи
Пользователи социальных сетей в среднем тратят в 3 раза больше времени на просмотр трансляции события, происходящего сейчас, чем на видео того же события в записи. Тут, конечно, стоит обратить внимание не на количество смотрящих видео, а на среднее время, проведенное страждущим у экрана монитора. Смотреть футбол, когда всем уже известен счет, уже не то. Правда?
Еще один немаловажный плюс – фидбэк и интерактив. Пользователи с большим желанием и интересом комментируют трансляции. Чаще, чем обычные видео. Возможность высказаться и обсудить увиденное с другими зрителями эфира здесь и сейчас, привлекает. Зритель превращается в участника, даже может остро высказаться по поводу одежды или размера бюста ведущей. Правда на этот случай иногда приходится привлекать онлайн-модератора.
Представьте себе розыгрыш новогодней корпоративной лотереи крупной организации с филиалами по всей стране. Среди работников компании разыгрываются дорогие призы: телевизоры, айфоны, компьютеры и главный приз – автомобиль. Проводится розыгрыш, результаты выкладываются на сайте, монтируется короткое видео о ходе розыгрыша. Как вы думаете, будет ли интересно это событие в записи? Каким будет уровень доверия к результатам лотереи? Если же провести его онлайн, с включением телефонных звонков или видео-чата со счастливыми победителями, поучаствовать в ней, быть в ожидании возможного выигрыша, например, используя как ID телефонный номер сотрудника. Спортлото отдыхает. Поверьте.
Или идет трансляция школьного спектакля с участием вашего ребенка, и ваша мама смотрит выступление внука, находясь в другом городе. Или родственники и друзья наблюдают, как мобильная съемочная группа следует по пятам за новобрачными и находясь в разных частях света, удаленно участвуют в торжестве и обмениваются онлайн комментариями и шутками. Короче говоря, можно организовать телемост не только для встречи большой восьмерки но также для общения с аудиторией любого размера сидя у себя дома – от друзей по шахматам до проповедей стадионам на любую тему.
Поэтому, если вам важны события, происходящие здесь и сейчас, когда важен именно этот миг вашей жизни, когда есть необходимость живого общения, а люди находятся на разных концах планеты, без прямого эфира вам не обойтись.