
Прямые трансляции. Преимущества проведения для брендов
Задачи прямых трансляций
Сейчас прямые трансляции в интернете представляют собой исключительную возможность сближения со своей аудиторией для решения нескольких задач:
- придайте своему бренду индивидуальность, поскольку клиентам важно идентифицировать его с определенными лицами и личностями;
- отвечайте на всевозможные вопросы в режиме реального времени, без обходных путей. Это, в свою очередь, заставит аудиторию больше доверять вашей компании:
- прислушивайтесь к предложениям и разным мнениям, чтобы использовать эту ценную обратную связь при создании контента и при необходимости переработать свой план;
- увеличьте конверсии, что является одним из самых интересных аспектов этой техники. Действительно, живое мероприятие может привлечь больше потенциальных лидов, которые при правильном подходе станут вашими надежными клиентами.
Плавное интегрирование в маркетинговую стратегию
- Интервью с инфлюенсерами. Влиятельные лица в социальных сетях привлекут внимание аудитории, которая хочет услышать, что они скажут. 15, 20, 30 или 60-минутное интервью с авторитетным человеком, связанным с вашей нишей, охватит аудиторию всех типов и станет отличным рекламным средством для бренда.
Планируйте это мероприятие правильно, руководствуясь следующими советами:
- Разработайте список вопросов, который послужит вам сценарием для проведения мероприятия.
- Убедитесь, что вы хорошо знаете работу агента влияния, чтобы избежать сюрпризов в прямом эфире. Аудитория сразу заметит, если вы замешкаетесь с предоставлением важной информации.
- Оговорите с влиятельным лицом до начала эфира, чтобы прийти к общему мнению по некоторым аспектам, таким как использование юмора, задавание определенных вопросов, которые могут быть неудобными, а также общий тон интервью.
- Уточните в сценарии, сколько продлится мероприятие, и сообщите об этом аудитории, чтобы они успели задать свои вопросы.
- Уделите внимание онлайн-урокам и тому, как они могут повысить эффективность плана цифрового маркетинга.
Прямые трансляции для компаний
Ниже несколько примеров стримов, которые делают крупные компании. В первом примере крупнейшее коллекторское агенство в стране рассказывает о особенностях своей работы и отвечает на вопросы аудитории, которая столкнулась с долгами.
Во втором, серия стримов про инвестиции в формате интервью с представителями компаний.
Еще один очень привлекательный способ использования преимуществ Live Streaming – создание обучающих уроков для аудитории. Это уникальный способ получения полного разрешения всех сомнений, связанных с использованием продуктов и услуг. Поэтому следуйте этим советам:
- Перечислите все элементы, которые будут частью вашей передачи, включая оборудование, образцы продукции и любые другие технические ресурсы, которые вам понадобятся.
- Убедитесь, что человек, проводящий обучение, является настоящим экспертом. Аудитория будет доверять вашему бренду, слушая того, кто демонстрирует полное владение предметом.
- Язык должен быть простым. Кроме того, примеры должны быть понятны для всех типов аудитории, поскольку некоторые из ваших слушателей могут быть не знакомы с технологией, лежащей в основе какого-либо продукта или услуги.
- Воспользуйтесь этим типом контента, чтобы включить его в свой корпоративный блог, с расшифровкой прямой трансляции. Таким образом, вы многократно увеличите охват своей кампании и поспособствуете лучшему позиционированию вашей компании в Интернете.
И дополнительно могу порекомендовать использовать метод продвижения компании в формате подкастов, он более бюджетный и подойдет практическим всем компаниям, кто хочет рассказать о своей работе.