Преимущества проведения мероприятий онлайн
Преимущества проведения мероприятий онлайн
Доступность. Чтобы посмотреть трансляцию, людям нужно сделать минимум движений — просто зайти на сайт стриминга и запустить просмотр. Благодаря простоте прямые эфиры могут собрать большое количество зрителей со всего мира.
Затраты на организацию. Для проведения мероприятия в формате live нужно несколько камер, микрофоны и микшеры. Организовать прямое включение всегда дешевле, чем мероприятие вживую. Например, не нужно снимать больше помещение и нанимать помощников.
Коммуникация с аудиторией. Прямые трансляции — хороший способ наладить контакт с клиентами и партнерами, получить новых лидов и повысить экспертность и узнаваемость бренда.
Недостатки проведения мероприятий онлайн
Онлайн-трансляции имеют только один, но существенный недостаток — сложность организации.
Чтобы удержать зрителей и подогреть их интерес, нужно организовать прямой эфир так, чтобы все люди почувствовали себя участниками события. Для этого важно показать масштаб, оставить яркие впечатления. Это сложно сделать без подготовки. Тем более, каждое событие требует индивидуального подхода и разного оборудования. Поэтому проведение мероприятия онлайн лучше доверить опытной профессиональной команде.
Поиск хорошего подрядчика — самая сложная и трудозатратная часть организации прямой трансляции. На рынке множество компаний, которые предлагают свои услуги, и далеко не все смогут подготовить прямой эфир должным образом, без сбоев и ошибок.
Как же найти профессионалом для организации прямого эфира? При выборе подрядчика обращайте внимание на его опыт и проведенные мероприятия, особенно в нужном вам формате. Также можно посмотреть отзывы клиентов и рейтинг компании в интернете.
Какому бизнесу будут полезны онлайн-трансляции?
Если вы думаете, что мероприятия в формате live нужны только новостным порталам и онлайн-школам, вы ошибаетесь. Онлайн-трансляции как маркетинговый инструмент будут полезны практически в любом бизнесе, будь то юридическая фирма, нефтедобывающее предприятие или салон красоты.
Например, многие юридические компании быстро реагируют на изменения в законах и проводит вебинары о нововведениях. Это помогает привлекать новых клиентов и повышает статус компании.
Салоны красоты и другие организации в бьюти-сфере могут устраивать мастер-классы и конференции онлайн. На них сотрудники могут обменяться опытом и узнать что-то новое.
Проводят мероприятия онлайн и госучреждения, например, клиники и медицинские ВУЗы. Благодаря прямым включениям из операционных молодые медики могут увидеть, как работают известные врачи.
Онлайн-трансляции — прекрасная возможность для любой компании поделиться экспертным контентом, привлечь внимание и повысить активность потенциальных клиентов. При минимальных затратах мероприятия онлайн полностью окупают себя и приносят компаниям реальные деньги. Если вы планируете ивент, попробуйте организовать его в онлайн или гибридном формате, а потом оцените результат. Ставим на то, что потом все ваши мероприятия обязательно будут проходить в онлайн-формате.