Skip links

Открытые, закрытые и платные онлайн трансляции

В последнее время соц.сети предлагают все больше возможностей по распространению видео контента. И прямые трансляции – один из трендов 2023 года. Пионер в этой области – YouTube. Этот сервис не первый год дает возможность вещать в прямом эфире. Три года назад к YouTube подтянулся Facebook, а теперь и в Instagram появилась возможность создавать и сохранять длинные live видео. Какой вариант организации онлайн трансляции лучше всего подойдет для вашего мероприятия вы узнаете, прочитав нашу статью.

Трансляции с открытым доступом

В этом случае трансляцию как правило проводят в соц.сетях и делятся ссылкой открыто. Лучше всего такие онлайн-трансляции мероприятий подходят для маркетинговых акций, городских праздничных мероприятий и прочих событий, цель которых не извлечение прямой прибыли, а максимальный охват аудитории. Лучшие площадки для таких трансляций – сообщества компании в соцсетях – Facebook. Можно, кстати провести трансляцию одновременно на обе эти площадки одновременно.

Трансляции с доступом по запросу

Доступ трансляции «по запросу» – это когда зритель должен сначала зарегистрироваться на онлайн-мероприятие и оставить свою электронную почту. На эту почту перед началом трансляции и придет ссылка на просмотр эфира. Делается это опять же в маркетинговых целях. Так компания-организатор получает список e-mail адресов людей потенциально заинтересованных в их продукте. Самая удобная площадка для таких трансляция – Boomstream. Эта платформа дает возможность создавать закрытые трансляции с доступом к ним либо по прямой ссылке, либо с предоставлением доступа отдельным пользователям.

Платные трансляции

Еще один вид онлайн-трансляций, который подходит для распространения платного контента (мастер-классы, тренинги, лекции). Такие трансляции проводят на специальных стриминговых платформах.