Skip links

Как провести интернет трансляцию для внутренних целей

Интернет трансляции могут быть эффективным инструментом не только в маркетинге и рекламе, но и в сфере управления персоналом. Благодаря сегодняшней повсеместной доступности интернета, крупным компаниям стало проще объединять сотрудников из разных городов, регионов и даже стран и поддерживать корпоративную культуру, в том числе и с помощью интернет трансляций.

Способы использования этого инструмента могут быть разнообразными, например, такие как провести интернет трансляцию выступления генерального директора, организовать телемост с сотрудниками из разных регионов, сделать трансляцию вручения премии лучшим сотрудникам или создать вебкаст о жизни компании. Каждый из этих способов преследует в общем одну и ту же цель — поближе познакомить сотрудников одной большой компании друг с другом, помочь им наладить контакт, чтобы затем вместе успешнее решать поставленные перед компанией задачи.

Особенно эффективны интернет трансляции для образования сотрудников из регионов. Ведь таким образом вы можете как проводить разовые мастер-классы или семинары, в том числе пригласив интересных спикеров со стороны, так и создать собственную обучающую программу для новых сотрудников. При этом вы легко сможете хранить записи на корпоративном сервере, чтобы любой сотрудник мог впоследствии воспользоваться уже существующим материалом для повышения собственной квалификации.

Как провести интернет трансляцию внутреннего мероприятия?

Во-первых, найдите компетентного и опытного подрядчика.

Во-вторых, вам стоит побеспокоиться о допуске к мероприятию только ваших сотрудников. Для этого, обговаривая с компанией-подрядчиком мероприятие, сразу сообщите, что трансляция должна быть закрыта. Также можете обсудить возможность размещения плеера трансляции на вашем внутреннем сервере, а не на серверах подрядчика. Правда, в таком случае ответственность за сохранность материалов будет нести ваша компания, а не подрядчик.

И в-третьих, подготовьте сотрудников к новому способу общения. Как известно, часто все новое воспринимается с опаской, поэтому рассказав, например, во внутренней e-mail рассылке о предстоящей интернет трансляции, вы поможете своим сотрудникам правильно настроиться и получить удовольствие от нового способа общения.