Skip links

Бизнес-телемост. Проведение телемостов

Проведение телемостов для решения бизнес-задач

Проведение телемостов в журналистике и политике — достаточно распространенное явление. А вот телемосты в бизнесе — явление довольно новое. Бизнес-телемосты можно разделить на несколько групп по задачам, которые они решают.

Во-первых, телемосты помогают объединить сотрудников крупных географически разветвленных компаний. Когда филиалы компании находятся в разных регионах Украины, или даже в соседних странах, люди, работающие вместе над одним проектом, зачастую даже не знают, как выглядят их собеседники. Проведение телемостов во время работы над крупными проектами помогает сотрудникам общаться лицом к лицу, несмотря на разделяющие их километры. Такой способ общения напоминает сотрудникам, что по другую сторону тоже находятся люди, и они вместе работают над решением общих задач, а это, в свою очередь, положительно влияет на результаты работы группы и на бизнес в целом.

Во-вторых, телемост, в отличие от обычной онлайн-трансляции, позволяет сразу получить обратную связь. Так сотрудники удаленного филиала могут, к примеру, напрямую задать интересующий их вопрос топ-менеджерам компании и сразу же получить на него ответ, без длительного хождения по инстанциям и бюрократической волокиты, которая часто присутствует в крупных компаниях.

В-третьих, телемосты незаменимы во время различных конференций. Ведь в таком формате вы можете существенно расширить список ваших спикеров, пригласив, к примеру, зарубежного гостя, который из-за нехватки времени и плотного расписания не может выделить 1-2 дня ради одного доклада, а вот пару часов для выступления онлайн легко найдет.

Также с помощью телемостов вы можете проводить трансляцию, например, с завода компании, чтобы рассказать участникам вашего мероприятия о процессе изготовления вашей продукции.

В любом случае, телемост может стать отличным дополнительным инструментов в вашем арсенале, с помощью которого решать бизнес-задачи станет проще и эффективнее.