Skip links

Трансляция мероприятий

Платная или бесплатная трансляция мероприятий онлайн: что выбрать и как провести?

Тенденции в сфере онлайн-мероприятий таковы, что люди готовы платить деньги за новые знания и полезный опыт. В то же время, чтобы получить действительно хорошую прибыль от продажи билетов, ваш бренд должен быть известен в широких кругах или предлагать уникальный контент. У вас есть два варианта заработать: трансляция мероприятий с предварительной продажей билетов или бесплатные для зрителей онлайн-трансляции с привлечением спонсоров.

Трансляция мероприятий с продажей билетов имеет смысл, если вы предлагаете уникальные или узкоспециализированные знания. Другая причина для платной трансляции — известный спикер, на обычный семинар которого попасть не так просто. В обоих случаях ваша аудитория будет заинтересована в покупке билетов.

Для организации платной трансляции заранее сообщите подрядчику, что мероприятие будет закрытым, а регистрация и вход на него пройдут в два этапа: сначала участники заполнят регистрационную форму и получат письмо с указанием способов и сроков оплаты, и только после поступления денежных средств на ваш счет (этим процессом вы управляете сами) зрители получат ссылку на трансляцию.

Платная трансляция имеет и еще один плюс — вы можете продавать записи после окончания мероприятий, получая дополнительный доход.

Если же вы хотите привлечь как можно большую аудиторию и популяризировать свою компанию, проведите бесплатную онлайн-трансляцию мероприятия. Заработать в таком случае можно, предложив вашим партнерам или крупным компаниям с той же целевой аудиторией, что у вас, спонсорский пакет партнера трансляции мероприятий. Благодаря онлайн-трансляциям количество участников мероприятия обычно возрастает в разы, а иногда в десятки или даже сотни раз, поэтому крупные компании заинтересованы в подобной рекламе (особенно в интерактивной рекламе, когда можно сразу перейти на сайт или в интернет-магазин спонсора). Хороший плеер трансляции предлагает множество рекламных возможностей, узнать у которых вы можете у компании-подрядчика. Бесплатная трансляция мероприятий позволит вам сохранить лояльную аудиторию онлайн-зрителей, повысить узнаваемость и упоминаемость вашей компании или вашего продукта и заработать на рекламе ваших спонсоров во время мероприятия.