Skip links

Организация web-трансляции online

Организация онлайн-трансляции мероприятия включает в себя несколько этапов, для каждого из которых существуют свои временные рамки. Часто сотрудников, отвечающих за организацию онлайн-трансляции со стороны компании-заказчика, интересует, когда следует начать подготовку и какие аспекты организации необходимо учесть.

За 3 недели до мероприятия вместе с подрядчиком составьте подробный сценарий будущей трансляции и обсудите графическое оформление эфира и функции плеера, которые понадобятся для вашего проекта.

Примерно за 2 недели до мероприятия (если это возможно) вместе с представителями подрядчика посетите площадку, где будет происходить мероприятие — для предварительного тестирования. На предварительном тестировании представитель подрядчика свяжется с инженерами площадки, окончательно выберет места для установки видеокамер, узнает, потребуется ли дополнительно звуковое или световое оборудование, проверит качество связи.

Не позднее, чем за 10 дней, предоставьте подрядчику исходные материалы для графического оформления эфира. Сюда входит список выступающих с указанием имен и должностей и, если необходимо, темой доклада для создания титров, изображения “заглушек” (изображений, заполняющих экран трансляции до начала мероприятия или во время технических пауз), рекламные видеоролики и т.д.

За 5-7 дней до мероприятия получите у подрядчика код плеера трансляции для установки его на своем сайте. Если вы хотите увеличить аудиторию, предложите также установить плеер трансляции на своих площадках спикерам и партнерам вашего мероприятия.

В целом, при выборе опытного и профессионального подрядчика организация онлайн-трансляции не займет у вас много времени и не доставит лишних хлопот.