Skip links

Почему виртуальные мероприятия будут в выигрыше и после пандемии

Еще до поворотного 2020 года многие компании подхватили идею использовать прямые трансляции в качестве инструмента для целого ряда деловых операций. Об этом говорится в отчетах Kaltura State of Video in the Enterprise за 2018 и 2019 годы. В них также отмечается рост числа компаний, которые используют потоковое видео для таких вещей, как обучение сотрудников и трансляция корпоративных онлайн мероприятий.

Потом наступила пандемия. Некоторые компании нашли спасение в живых трансляциях. Видео больше не было приятным дополнением к очным контактам, оно стало необходимостью. Тем не менее, некоторые фирмы по-прежнему не хотят использовать видеотрансляции, придерживаясь отговорок, которые я снова и снова слышу в беседах с владельцами бизнеса. «Чтобы наладить их нужно слишком много времени», — говорят они. «Во время съемок практически нельзя допускать ошибок», — еще один их аргумент. И наиболее актуальная проблема для любой компании, которая ставит прибыль главной целью: «трудно доказать рентабельность инвестиций в видеотрансляции».

Преимущества прямых трансляций для внешних коммуникаций очевидны. Мы лично убедились на примере своей компании в том, какую пользу могут принести видеотрансляции во время пандемии и после нее. Как поставщики решений для видеопроизводства, мы без промедления нарастили мощности в этой сфере, чтобы поддерживать коммуникацию с нашими клиентами и бизнес-партнерами в условиях, когда личные встречи невозможны. И даже мы были удивлены, каким эффективным инструментом оказались прямые трансляции для увеличения числа подписчиков в сети, создания настоящей вовлеченности, и, самое важное, построения более прочных связей с клиентами.

Даже после пандемии прямые трансляции останутся основой нашего маркетинга и торговой деятельности. Подозреваю, что то же самое относится к большому количеству компаний, которые изначально обратились к видеотрансляциям, чтобы остаться на плаву. Если вы еще не определились с концепцией собственного бизнеса, считайте мой пример еще одним знаком, что стоит присмотреться к прямым трансляциям и тщательно подумать, какое место они занимают сейчас, и какое займут в мире после пандемии.

Быстрый рост онлайна

Когда в начале 2020 года мы оказались на вынужденной самоизоляции, людям, чья работа зависит от личных контактов, не осталось ничего другого, как перейти на онлайн-форматы. Педагоги, фитнес-тренеры, работники индустрии развлечений и многие другие обратились к решениям для видеоконференцсвязи и потокового вещания, чтобы сохранить свой бизнес. Большинству из них пришлось искать необходимое оборудование и учиться пользоваться им. Без сомнения, многие предпочли бы ознакомиться с подобными решениями раньше.

Адаптироваться пришлось даже компаниям, которые в основном ведут бизнес в интернете и по телефону. Фирмы, вроде нашей, зависят от отраслевых выставок и конференций: мероприятия позволяют налаживать контакты, обучать партнеров и продвигать новые продукты. Все должно было перейти в онлайн-формат.

Принимая бразды онлайн-правления

Организаторы мероприятий поспешили заполнить образовавшуюся пустоту всевозможными онлайн-мероприятиями. Мы осознали, что они предлагают ограниченные возможности с точки зрения эфирного времени и продвижения в прямом эфире. Мы также учли, что люди устают от онлайн-мероприятий: им приходилось смотреть несколько дискуссионных панелей и презентации от разных поставщиков. Для нас решение заключалось в том, чтобы самим стать организаторами.

Мы разработали серию информативных вебинаров о том, как преуспеть в условиях беспрецедентных обстоятельств, вызванных пандемией, и в нормальных условиях. У нас был полный контроль над содержанием вебинаров, их продолжительностью и визуальной составляющей, поэтому мы смогли следовать своим целям и оставаться сфокусированными на собственной повестке. Мы хотели привлечь людей к дискуссии, открыть двери, помочь им добиться успеха. Мы оставили достаточно времени для вопросов и взаимодействия в реальном времени.