Skip links

Организация трансляции мероприятия

4 причины организовать трансляцию вашего мероприятия

Сегодняшние реалии таковы, что постепенно грани между онлайн и оффлайн мероприятиями стираются. С помощью современных технологий зрители могут смотреть сотни мероприятий в любом удобном им месте в режиме реального времени!

Если вы еще сомневаетесь, стоит ли вам организовать трансляцию своего мероприятия, вот вам четыре веские причины: Одной из основных статей расходов при организации мероприятий является аренда помещения. Найти место, соответствующее техническим требованиям, а также пожеланиям аудитории, которое, к тому же, будет вмещать несколько сотен человек и не выйдет за рамки порой ограниченного бюджета, – задача непростая. Сократить расходы можно, пригласив непосредственно на мероприятия лишь часть вашей целевой аудитории, предоставив всем желающим доступ к онлайн-трансляции на вашем сайте.

Кстати, часто получается так, что размер онлайн-аудитории в разы или даже в десятки раз превышает количество очных участников.

Если же аудитория вашего мероприятия рассредоточена по разным городам, велика вероятность, что не все желающие смогут приехать. Так часто бывает при организации различных конференций: известных спикеров хотят послушать и в Львове , а выступают они только в Киеве. Как же объединить очных участников мероприятия и тех, кто не имеет возможности приехать? Конечно, организовать трансляцию мероприятия в интернете!

А чтобы во время мероприятия виртуальная аудитория не заскучала, подключите дополнительные функции плеера трансляции: чат, интеграцию с популярными соц. сетями, опросы, конкурсы и викторины.

Увеличив аудиторию своего мероприятия, вы сможете предложить партнерам и спонсорам новые рекламные возможности: разместить их логотип или рекламный баннер в самом плеере трансляции, или дать рекламу на странице, где плеер размещен, или показать рекламные ролики в перерывах и т.п. Таким образом, решив организовать трансляцию вашего мероприятия, вы получите дополнительный доход. 4. Записи онлайн-трансляций также могут стать для вас источником дохода. Обработав их в соответствии с вашими целями, вы сможете, например, продавать записи выступлений отдельных спикеров или запись всего мероприятия в целом, делать рекламные ролики для следующих мероприятий, создать видеоотчет о прошедшем событии для руководства и партнеров-организаторов и т.д.